Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Ребёнок


Пятница, 10.05.2024, 16:15
Дети Индиго
Дети Индиго. Дар или наказание?
Во Франции таких детей называют «тефлоновыми», на Британских островах – детьми тысячелетия, в России они – дети света. Но чаще всего их называют дети Индиго.
Какие они? 

По словам американского доктора психологии Дорин Верче, их легко отличить от сверстников. Это дети, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. Прежние приемы воспитания на таких детей не действуют – они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказание, угрозы или унижение.

Дети Индиго имеют очень ригидную систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. Попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к замыканию в себе.

В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, признают свободу выбора. При этом они способны принимать верные решения, полагаясь лишь на интуицию.

Помимо этого дети Индиго…
***часто испытывают привязанность к растениям или животным, они просто влюблены в природу; 
***обладают высокой степенью эмпатичности, способности к сопереживанию; 
***остро нуждаются в безусловной любви близких людей, требуют к себе много внимания, ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы; 
***альтруистичны, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле; 
***производят впечатление необщительных, если не находится в компании себе подобных; 
***склонны к вредным привычкам; 
***ощущают себя старше своих лет (как будто ему не 13, а уже 43); 
***отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды, даже в унизительных ситуациях; 
***в подростковом возрасте часто впадают в депрессии, много думают о самоубийстве; 
***способны на ярость и жестокость, если натыкаются на непреодолимую стену непонимания и равнодушия; 
***глубоко духовны, хотя и не принимают религиозные догмы; 
***терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «так надо», или «все так делают». 

«Иным» – особые условия 

Во многих развитых странах мира детьми Индиго занимаются на государственном уровне. Недавно и комиссия по вопросам интеллектуального потенциала нации Общественной палаты Российской Федерации решила подготовить государственно-общественный проект по поддержке детей Индиго с особо высоким уровнем интеллекта и способностей. 

И это не напрасная трата времени и сил. Возможно, как раз именно это «иное» поколение в будущем спасет нашу цивилизацию от нарастающего кризиса. 

Откуда они к нам приходят? 

На смену поколениям, когда дети неукоснительно шли по стопам родителей: сын ремесленника становился ремесленником, сын крестьянина – крестьянином, а сын юриста – юристом, стали приходить поколения, абсолютно непохожие на своих предков. Человечество движется вперед таким образом, что каждое последующее поколение оказывается более развитым, чем предыдущее. Новое поколение обладает большими желаниями и стремлениями, большим эгоизмом, чем были у предшествующих поколений. 

Сегодня многочисленные специалисты – от воспитателей в детских садах до профессоров в университетах – с трудом могут обеспечить детей информацией, которая им нужна для обустройства в жизни. Это естественный закон развития человечества, сама природа с каждым поколением толкает нас вперед, увеличивая наш эгоизм, совершенствуя способности. 

Как их воспитывать? 

Суть воспитания ребенка заключается не в том, чтобы «накачать» его мозги знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью. Помочь найти ответы на вопросы: что является источником жизни? почему все происходит так, как происходит? ради чего мы живем? где находится возможность свободного выбора человека, и чего требует от нас эта Высшая сила, сила природы? 

Важнейшим элементом воспитания ребенка является пример взрослых. Только в том случае, если мы обучим наших детей законам, по которым действует природа, разъясним, куда она ведет нас и какую цель преследует, мы сможем дать им в руки практические инструменты, которые позволят им обустроиться в той реальности, в которой мы живем. 

Поэтому сегодня, когда в стенах школы говорят об альтруистических ценностях – человеколюбии, взаимной поддержке, а за ее пределами ребенок видит обратное – господство личных, эгоистических интересов над общими, у ребенка происходит внутренний конфликт. О последствиях этого конфликта мы можем прочитать в статистических сводках о преступности и депрессии у школьников. Таким образом, мы видим, что воспитание – это процесс двусторонний. Мы сможем воспитать детей, если воспитаемся сами. Это возможно, если то, что мы передаем детям, столь же важно и для нас. То есть это должны быть непреходящие, вечные ценности. 

Как и чему их обучать? 

Процесс обучения для маленького человека сродни необыкновенным приключениям и путешествиям. Не нужно думать, что абстрактные и не воспринимаемые взрослым человеком понятия являются такими же и для ребенка. Мы видим, как прекрасно справляются наши дети с такими «хитроумными» приборами, как компьютер и мобильный телефон, в отличие от своих родителей. Кроме того, даже, несмотря на то, что такие привычные вещи, как хлеб и электричество – явления, на самом деле, абстрактные, так как их истинной сути мы не знаем, мы ими пользуемся и пользуемся с успехом. 

Главным в обучении является то, что у человека выстраивается правильное, истинное восприятие реальности. Дети Индиго отличаются от нас с вами тем, что они уже готовы воспринимать наш материальный мир как мир следствий, мир причин. 

Таким образом, ребенок Индиго видит, ощущает все мироздание как цельную картину. И это, конечно, отражается на его отношении не только к своим учителям, к своему ближайшему окружению, но и вообще ко всему миру. Ведь главный закон природы – закон подобия свойств – говорит, что, только изменив свои внутренние свойства в подобии свойствам природы, человек сможет находиться в равновесии с ней, а значит, в безопасности и совершенстве. Более того, ребенок в процессе своего развития обязан получить знания о природе мироздания, потому что только таким образом он может наполнить внутреннее стремление своей души. В противном случае, ненаполнение этой естественной потребности приводит к внутреннему кризису и, как следствие этого, к пренебрежительному отношению к учителям, бессмысленной жестокости и употреблению «наполнителя» другого рода – наркотиков. Поэтому обучение законам природы необходимо начинать с самого раннего возраста, так как усвоенное когда-то в детстве человек проносит через всю жизнь. 

Приобретенные знания делают его интегральной частью природы, и потому для обеспечения собственной безопасности ему не нужно больше изучать приемы карате и дзюдо. Если же человек не получил этих знаний, то сама природа восстает против него, а не «злые враги» и судьба. Воспитав подрастающее поколение на этих принципах, мы дадим ему самое лучшее из того, что только могут дать родители своим детям.

Меню сайта

Разделы новостей
Статьи [1]
Интересный статьи

Мини-чат
200

Наш опрос
У вас долгожданный ребенок?
Всего ответов: 34

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100 Реклама от LiveCLiX Рейтинг@Mail.ru